7 лайфхаков по формированию личного бренда гендиректора

«Вы такой же бренд как и Найк, Кока-Кола или Эппл.

Чтобы начать мыслить как ваш любимый бренд-менеджер, задате себе те же вопросы, которые задают себе бренд-менеджеры этих компаний:

«Что такого особенного есть в моем продукте, что делает его уникальным?»

Том Питерс, американский писатель

Бизнес задача генерального директора – увеличивать продажи и укреплять компанию на рынке. По мнению экспертов, генеральный директор может способствовать 30% увеличению оборота и удвоению числа клиентов. Как сформировать имидж лидера и заставить этот имидж работать на коммерческий результат?

7 лайфхаков по формированию личного бренда гендиректора, Инга Анатольевна Корягина, РЭУ им. Г.В.Плеханова, гендиректор, личный бренд, бренд, развитие, поддержание, бренд-менеджер, имидж лидера, участие генерального директора, целесообразность, стратегия, Персональный брэндинг, клиенты

1. Сначала нужно доказать целесообразность такой стратегии: личное участие генерального директора в процессе заказа увеличивает стоимость покупки в каждом третьем случае.

Читайте также: Как развивать личный бренд, чтобы продвинуть свою компанию?

2. Предоставьте клиентам возможность напрямую обращаться к руководителю (например, установив на сайте виджет «Написать письмо генеральному директору»).

3. Чтобы образ руководителя притягивал, необходимо использовать те же стратегии дифференциации и те же правила, что и при позиционировании продукта.

4. Персональный брэндинг: соответствует ли образ вашего руководителя предлагаемому товару или услуги и готов ли он его менять. Если в сознании аудитории образ руководителя выгодно выделяется на общем фоне, у компании всегда есть преимущество на рынке.

5. Большое значение имеют мероприятия, где участвует ваша потенциальная аудитория, которая потом может стать вашими клиентами.

6. Журналы, газеты, радио, телевидение, интернет-СМИ – задействуйте любые каналы продвижения персонального бренда гендиректора. Большинство руководителей малого и среднего бизнеса не считают свой опыт ценным и боятся о нем говорить на публике. Поэтому, проанализируйте те газеты и журналы, которые вы читаете, какие руководители компаний там публикуются, о чем они пишут (советы и рекомендации на разные темы, комментарии, опыт ведения бизнеса). Возможно, и вашему генеральному директору тоже есть о чем рассказать: например, об оптимизации структуры бизнеса, какие результаты дает реклама или как провели не очень успешную акцию, но проанализировали свои действия и скорректировали ситуацию.

7 лайфхаков по формированию личного бренда гендиректора, Инга Анатольевна Корягина, РЭУ им. Г.В.Плеханова, гендиректор, личный бренд, бренд, развитие, поддержание, бренд-менеджер, имидж лидера, участие генерального директора, целесообразность, стратегия, Персональный брэндинг, клиенты

7. Сами предлагайте ваши истории журналистам, им нужен качественный материал. Например, Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc., высказывается весьма категорично. «Основной рупор компании владелец и гендиректор. Все. Никакие пишущие девочки и пресс-служба не нужны. Рассказывайте сами о своем бизнесе никто его лучше вас не знает. Обсуждайте проблемы, которые интересны вашим коллегам. И не стесняйтесь того, что вы косноязычны как раз это журналисты в своих текстах подправят».

Читайте также: Лучшие практики в деле развития своей личности

Вместо заключения: помните, что личность руководителя влияет на восприятие бренда аудиторией. Поэтому занимайтесь и зарабатывайте только тем в своей жизни, что вам по-настоящему нравится, будьте открыты и непосредственны, и находите общий язык с любым человеком. Приносите благо своим присутствием на рынке!

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы