8 марта в офисе. Идеи, лайфхаки, готовый чек-лист

Вариации на тему организации 8 марта могут быть разными: есть компании, где за это отвечает служба HR, есть — где этот вопрос на себя берёт исключительно мужская часть коллектива, а также имеет место быть совместное творчество.

8 марта в офисе Идеи лайфхаки готовый чек-лист, Татьяна Акулич, TalentTech, как отметить 8 марта в офисе, 8 марта в офисе интересные идеи, как организовать 8 марта в офисе, поздравление женщин с 8 марта в офисе, оригинальное поздравление с 8 марта в офисе

Читайте также: Как вдохновить коллектив необычным праздником

Лайфхаки:

  1. Праздник должен начинаться с самого утра: комплименты, знаки внимания и просто улыбка — помогут с созданием нужной атмосферы, вот поверьте. Но мы всё же рекомендуем всё это дело применять с пунктом номер 2.
  2. Какая бы идея у вас ни была, вам наш совет: начинайте поздравление с утреннего бокальчика шампанского.
  3. Также помните про элемент неожиданности: не делайте никаких спойлеров. Держите до последнего б̶о̶к̶а̶л̶а̶ всё в секрете. К тому же внезапные подарки лучше запоминаются.
  4. Есть примета, что если девушка у себя на столе найдёт букетик цветов — год будет хорошим.
  5. Но самое главное, без чего не работают никакие подарки и сюрпризы — это ваше внимание. Хотя бы раз в год. Но лучше чаще.

Идеи.

С идеями всё очень сильно «‎зависит»‎. Что круто заходит в одной компании, не факт, что зайдёт в вашей. Поэтому всегда отталкивайтесь от вашей корпоративной культуры, традиций и конечно же заранее займите наблюдательный пункт и поисследуйте, чему же будет рада ваша женская часть коллектива.

Итак, идеи. Поскольку их много, мы опросили нашу уютную HR-компанию и собрали топ-5 самых душевных / ярких / запоминающихся поздравлений.

Ну, про шампанское на входе утром вы наверно уже запомнили, да? Это базовая комплектация. Далее.

  1. Тепло у девушек воспринимается мероприятие с профессиональными визажистами и последующей фотосессией. Есть также вариации на тему маникюра, укладки, а также массажа — всегда актуально (и почти никогда на это не хватает времени).
  2. Концерт художественной самодеятельности. Поверьте, когда перед девушками выступают их коллеги-парни, хорошо поющие (как оказывается) и недурно играющие на разных музыкальных инструментах — это непередаваемые ощущения. И это сплочает, и запоминается. И вообще.
  3. Секретный чат-бот, исполняющий желания, лендинг-странички с квестами и призами и вот это всё. Доверьтесь фантазии и умам ваших разработчиков.
  4. Дегустация вин с профессиональным сомелье, которые расскажет, что и как, научит разбираться в винах и сортах. Под вкусную закуску и с приятной музыкой — та ещё тема.
  5. Коллеги в роли диджеев, дискотека в стиле guilty pleasure, фотобудка, коктейли под настроение — и вечер уже перестаёт быть томным.

8 марта в офисе Идеи лайфхаки готовый чек-лист, Татьяна Акулич, TalentTech, как отметить 8 марта в офисе, 8 марта в офисе интересные идеи, как организовать 8 марта в офисе, поздравление женщин с 8 марта в офисе, оригинальное поздравление с 8 марта в офисе

Но всё же хочется напомнить: внимание и забота — самое ценное, что у нас есть.

Смотрите также: Burger King о поддержке женщин-лидеров

Так что берите на вооружение лайфхак №5, и будет всем счастье.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».