Рекомендуемые онлайн-курсы

Рекомендуемые материалы

Рекомендуемые статьи

Увольнять нельзя повысить

Чек-лист перед штурмом: 14 условий успешного выхода на зарубежные рынки

Десять мягких навыков, без которых не обойтись на современном рынке труда

Инвестиции в сотрудников как способ укрепить employee relations

Неожиданные вопросы соискателю: о чем расскажут его ответы и поведение

Как узнать, какая поддержка нужна персоналу?

Тренды и перспективы корпоративного образования в России

Герберту Уэллсу и не снилось: транспортная отрасль и самые востребованные специальности в ней через пять лет

Как женщине построить карьеру в глобальной компании

Дистанционное обучение сотрудников: зачем это компании?







Шесть примеров интересного контента от «скучных» компаний

Редакция HR-tv.ru

 Достаточно легко создавать крутой контент, если вы ASOS, или Red Bull, или LEGO. А что, если у вас зубная клиника или похоронное бюро? Но это же повод для творчества, а не жалоб. Поехали в тур по интересному контенту неинтересных бизнесов!

контент, заинтересованность, вирусность


Достаточно легко создавать крутой контент, если вы ASOS, или Red Bull, или LEGO. А что, если у вас зубная клиника или похоронное бюро? Но это же повод для творчества, а не жалоб. Поехали в тур по интересному контенту неинтересных бизнесов!

eSpares. Компания продает запчасти ко всему на свете. С помощью товаров eSpared можно сделать все: от замены резинки-уплотнителя в стиральной машине до замены переключателя на газонокосилке. Компания eSpares имеет действительно внушительный диапазон видеороликов «Как сделать...» на YouTube. Кроме этого, они сделали очень смешную нарезкуиз неудавшихся кадров.

Unum. Компания занимается страхованием доходов. На первый взгляд это территория, неблагоприятная для появления крутого контента. Однако компания под слоганом «каждому нужен запасной план» распространяет целый ряд материалов: книги, твиты, записи в блоге и Facebook. Unum показывает владельцам бизнеса, как можно заботиться о себе и сотрудниках лучше. Контент выполнен в легкой манере, с юмором и иллюстрациями.

Edmonton Dental Clinic. Сайт этого канадского семейного стоматолога — не просто сайт. Статьи на сайте ориентированы на молодых читателей и в корне отличаются от аналогичных статей о зубах, уходе за полостью рта. Например, здесь есть статьи о самых больших найденных зубах млекопитающих или о татуировках на зубной эмали. В каждой статье ощущается настоящая страсть к профессии. И это хорошо.

Green Acres Woodland Burials. На первый взгляд тема смерти — самая сложная для любого контент-маркетолога. Green Acres активно использует свою страницу на Facebook для того, чтобы распространять свои истории. Контент носит философский характер, привлекая пользователей к обсуждению и сопереживанию.

Rentokil. Одной заглавной картинки на сайте уже достаточно для того, чтобы вы воспользовались услугами компании. К слову, она занимается уничтожением насекомых. Маркетологи часто боятся давить на страх, однако в этому случае это беспроигрышная тактика.

Ace Tree Management. Австралийская компания просто делает видеоролики отменного качества и демонстрирует свои не менее захватывающие технологии. Сложно не впечатлиться, глядя на падающую в slo-mo огромную ветку старого дерева. Или глядя на 70-метровую стрелуподъемника.

Вывод: чем бы вы ни занимались, всегда можно делать отличный и даже вирусный контент.

Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 25 сентября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
Комментарии
  • pravallika soppa

    Комментарий проверяется модератором.

  • mallika pch

    Комментарий проверяется модератором.

закрыть x
-->