Десять способов взбодрить «мертвых» подписчиков

Редакция HR-tv.ru

 

Сет Годин считает, что маркетинг — конкурс за внимание людей. К сожалению, многие email-маркетологи его проигрывают: примерно 60% подписчиков в общем списке составляют «мертвые» пользователи. Ниже — десять способов исправить ситуацию.

 борьба за пользователей, интернет

  1. Убедитесь, что ваши письма актуальны. Недавнее исследование Email Stats Center показывает, что средний пользователь каждый день получает 11 рекламных писем, 9 рекламных сообщений в Facebook и 8 — в Twitter. Предоставление актуальной информации, исходя из специфики аудитории и ее предпочтений, повышает ваши шансы на успех.
  2. Определите неактивных подписчиков. Перед тем, как заинтересовать «мертвых» пользователей, мы должны найти их в своем списке. Ими можно считать тех, кто не открывал письма, не кликал по ссылкам или не осуществлял любых других действий в последние 6–12 месяцев.
  3. Почистите список адресатов. Кэрол Тайс из Freelance Writers Den недавно удалила около 500 неактивных подписчиков — отправила письмо с вопросом, хотят ли они дальше получать рассылку, и оставила в списке только 20 откликнувшихся человек. Рейтинг открытий повысился.
  4. Узнайте, что думают о вас подписчики. Forward Progress провели опрос для своего клиента, ипотечной компании, с призом — карточкой в Starbucks на 5 долларов. Инвестиции окупились, так как часть подписчиков вернулась.
  5. Перезагрузите отношения. У Сотириса Бассакарополуса похожая стратегия. Вместо того, чтобы отправлять подписчикам коммерческие предложения с просьбой купить то или это, он рассылает полезную для них информацию.
  6. Призывайте к действию — просто и ясно. Выделите пользователей, которые не открывали ваши письма или не кликали на ссылки в последние 3–6 месяцев. Отправьте им серию писем с подтверждением рассылки. В них можно предложить изменение настроек электронной почты или кликнуть по ссылке для дальнейшего получения писем. Здесь важно выделить по-настоящему заинтересованных пользователей.
  7. Дайте пользователям параметры подписки. Диана Примо, директор по работе с клиентами CNET, говорит о двух вариантах их рассылки: первый — ежедневные новости, второй — обзор технологий и новых продуктов. Второй вариант собирает больше кликов при выборе.
  8. Используйте аудитории из Facebook. С новой структурой пользовательских объявлений в Power Editor вы можете загрузить список в Facebook и использовать его для вашей рассылки.
  9. Притормози, тигр. Иногда мы атакуем пользователей такими объемными письмами, что люди просто немеют — как добыча тигра в джунглях. Дайте отдохнуть от ваших писем, а потом начните все заново.
  10. Попросите пользователей обновить свой email. Эта тактика может дать неожиданные результаты.

 

Вывод: Пинайте замерших пользователей, пока они не начали подавать признаки жизни. Не начали? Тогда нещадно выпиливайте их из списка, они недостойны вашей рассылки.

  Источник: http://blog.sibirix.ru/

Теги:Интернет
Добавлено 14 сентября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2021. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->