Контент для миллениалов: три успешные стратегии, которые не стоит игнорировать

Редакция HR-tv.ru

 

Миллениалы — демографическая категория потребителей от 18 до 36 лет — лакомый кусочек для маркетологов. Вот только впечатлить их — непростая задача. Очевидно, что путь к сердцу этой целевой аудитории идет через социальные медиа. Поэтому мы рассмотрим некоторые способы создания контента, который привлечет внимание миллениалов и стимулирует шэринг.

миллениалы, контент, внимание, маркетинг

Определите 10% контента, который выполняет 90% работы

Разберитесь, какой контент хорошо действует, и отправьте его в социальные медиа. Не забудьте сайты, позволяющие пользователям настраивать собственный музыкальный поток или ленту новостей.

Исследование SDL показывает, что 71% респондентов пользуются потоковыми музыкальными сервисами вроде Pandora или Spotify вместо обычного радио.

Перестаньте следить за доставкой сообщений

Вместо электронной почты и sms обратите внимание на контент, позволяющий пользователю самостоятельно определять глубину взаимодействия. Например, Urban Outfitters призывают фанатов размещать свои фотографии в фирменной одежде, борясь за возможность попасть на сайт компании.

Предлагайте контент в нужное время в нужном месте

Не нужно создавать кучу объявлений, которые становятся неактуальными через двадцать минут. Компаниям стоит сосредоточиться на предоставлении полезного контента в подходящий момент. Чтобы сделать это, нужно понять условия, в которых пользователи потребляют материалы — погода, время суток, устройство.

Вывод: Нужно делать хорошо, но как — разберитесь сами. Мы дали вам удочку.

 Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 08 октября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->