Заблуждения, от которых необходимо избавиться директорам по маркетингу

Редакция HR-tv.ru

  

Колумнист Marketing Land посвятил нас в самые распространенные мифы поисковой оптимизации и интернет-маркетинга, развенчав каждый из них. Некоторые из этих мифов когда-то были правдой, но сейчас нуждаются 
в пересмотре, некоторые и вовсе не имели ничего общего с действительностью, но тем не менее прочно засели в головах маркетологов.


SЕО можно «запустить и забыть»

Некоторые компании каждый квартал выделяют на продвижение своего продукта определенный бюджет, и не меняют эту цифру из года в год. Мнение, что SЕО  это проект, затрачивающий одинаковый объем ресурсов через определенный интервал времени, ошибочно. Поисковые алгоритмы все время меняются, и компаниям необходимо перестраивать работу в этом направлении как минимум раз в год, чтобы быть уверенным, что они по-прежнемуэффективны.

Я просто куплю своей команде лучшие инструменты для SEO-оптимизации, и этого будет достаточно

Некоторые инструменты действительно хороши, но они не смогут заменить человеческой интуиции, таланта или возможности прогнозировать события. Если слишком полагаться на них, то можно быстро потерять видение ситуации.

SЕО-оптимизация умерла

Пожалуй, это самый расхожий миф. Того вида оптимизации, который имел хождение еще несколько лет назад, действительно уже не существует, сегодня стратегии SEO гораздо более разнообразны, они включили в себя много знаний из смежных дисциплин, таких как UX, оптимизация конверсии и CTR.

Социальные сети пригодны для продвижения не во всех отраслях

Надо признать, что в разных соцсетях нужно действовать по-разному. Например, если у вас B2B компания, предлагающая технические товары, сосредоточьте свое внимание на Facebook, Twitter и LinkedIn, но не тратьте свое время на Pinterest и Instagram. А если вы B2C ритейлер модной одежды LinkedIn, напротив, не для вас. Но любая компания может получить хорошую отдачу от «своей» соцсети, если найдет правильный подход.

Негативные комментарии в соцсетях убивают наш бизнес

Это совершенно не соответствует действительности. Обоснованные претензии 
к вашему товару или услуге должны быть приняты с открытым забралом 
и разрешены на месте. Не скрывайте такие комментарии, лучше позаботьтесь 
о том, чтобы оперативно решить проблему. Конечно, видеть плохие отзывы неприятно, но вы можете превратить их в источник полезной информации 
о вашем бизнесе и в конце концов улучшить его имидж.

Одного тестирования продукта будет достаточно

Тестирование никогда не должно заканчиваться. Вы должны быть настроены 
на постоянный пересмотр продукта, неважно, насколько хороши были первые результаты. При этом надо помнить, что тестирование всегда должно основываться на гипотезах  не тестируйте просто ради теста.

Мобильные устройства неэффективны для продаж

У пользователей гораздо меньше шансов пройти все пути при оформлении заказов с мобильных устройств. Если вы попросите пользователей смартфона повторить то же самое, что они делают на настольных компьютерах, 
это действительно будет вредить конверсии. Сделайте ваши B2B формы для мобильных устройств проще, например, попросите пользователей подписаться на купоны, которые они могут использовать на настольных компьютерах.

Ретаргетинг  это плохо

Это может быть так, если вы используете этот механизм неправильно. 
Но корректный ретаргетинг (или ремаркетинг, как его называют в Google) действительно поможет удержать пользователей, знакомых с вашим брендом.

Вывод: многие интернет-маркетологи еще не избавились от заблуждений и стереотипов. Но теперь вы точно не в их числе. 

Источник: http://blog.sibirix.ru/

Добавлено 16 октября 2015

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!





Комментировать
© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->