Информация о компании

Крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. 

Почта России следует принципам корпоративной социальной ответственности. В компании запущены программы в сфере энергосбережения и охраны окружающей среды. Так, чтобы сократить выбросы углекислого газа, Почта закупила 190 грузовиков КамАЗ на метане и начала переоборудовать уже имеющиеся бензиновые и дизельные машины на использование природного газа.

Вместе с Национальным РДКМ Почта запустила проект по дистанционному рекрутингу доноров костного мозга в России. Теперь вступить в регистр могут жители даже самых отдаленных регионов страны, где нет лабораторий для сдачи крови.

Компания сотрудничает более чем с 200 организациями среднего образования и вузами и организует производственную практику для 2 000 студентов ежегодно.

Почта адаптирует свою инфраструктуру для людей с инвалидностью. С 2016 г. компания создала доступную среду в более чем 8 300 своих отделений. В Почте России работают свыше 5 200 сотрудников с инвалидностью.

Публикации

Я изменю корпоративную культуру компании, или она изменит меня? Опыт Почты России
Как Почта России автоматизировала и упростила работу с договорами
Высокий EQ – главное, что отличает лучших из лучших от всех остальных
Спасение нерядового СЕО: как руководителям восстанавливать внутренние ресурсы
Какие навыки будут полезны руководителям в 2021 году?
Встреча с CEO «без галстуков» как мотивация сотрудников
Как вдохновить сотрудников, которые устали от перемен

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».