Публикации
- «Тренер в супермаркете 24/7»: как цифровой покупатель обучает сотрудников «Перекрестка» (X5 Group)
- В Москве объявили победителей бизнес-премии в сфере управления персоналом WOW!HR 2022
- Гринатом запустил программу стажировок, обучения и трудоустройства молодых специалистов
- Цифровое HR-пространство сотрудника Госкорпорации «Росатом»
- АК «АЛРОСА» собирает информацию о молодых и талантливых сотрудниках
- ОАО «РЖД» объединяет сотрудников разных должностей общим непроизводственным делом
- Международная ИТ-компания iSpring запустила собственный Университет
- «Лига экспертов» — сообщество преподавателей-практиков группы компаний «Открытие»
- Корпоративный университет «Вселенная Открытий» – проект ПАО банк «ФК Открытие»
- #марусянаработе – цифровой ассистент для сотрудников VK
- Завод «ЭМА» внедрил IT-методологию SCRUM на производстве
- Складские игры «ОлимпПЭК». Масштабный проект для сотрудников и клиентов компании
- Компания ПЭК запустила «Сервис-дизайн» и внедрила больше 2000 преобразований в филиалах
- МегаФон провел «Осеннюю Расхандратизацию»: wellbeing-кейс
- Школа Риалвеб — больше, чем стажировка
- Авито сформировала единый процесс наставничества в департаменте продаж
- Предпринимай! – платформа, которая популяризирует культуру непрерывных улучшений
- Key to Growth – новое ценностное предложение компании Teva Россия
- «Магнит» решил вырастить кадровый резерв своими силами
- KPI на 100. Как держать качество бренд-материалов в своих руках – кейс Tele2
- Авито запустил «Локомотив», чтобы закрывать конкурсные позиции в короткие сроки
- «VR-арена» – кейс, который позволяет сотрудникам телепортироваться на производственные площадки «Газпром нефти»
- РЖД провели Экотон и получили базу 1000+ контактов потенциальных сотрудников компании
- Компания Валта назначила Хранителя культурного кода и снизила отток среди сотрудников
- Как КЛЮЧАВТО отпраздновал 20-летие, чтобы объединить, вдохновить и мотивировать сотрудников
- Газпромбанк создал web-игру для сотрудников контактного центра
- Газпромбанк создал экосистему программ заботы о сотрудниках и улучшил бизнес-показатели в 2021 году
- Группа компаний ОТР трансформировала систему признания сотрудников
- Проект «Развитие культуры обратной связи» – кейс Газпромбанка
- «Транснефтьэнерго» создала рабочую саморазвивающуюся систему вовлечения и мотивации сотрудников
- Газпром нефть создала «единое окно» для ключевых сервисов развития карьеры
- «Флагманы» – уникальная программа развития лидеров цифровой трансформации на рынке бизнес-образования
- «Путь продавца» – это полный цикл обучения сотрудников партнеров силами компании Tele2
- РЖД вовлекает сотрудниц в улучшение производственных процессов и решение корпоративных задач
- Как познакомить молодежь с большим бизнесом изнутри: проект AP Trade «Работа. Дети»
- Компания ОБИ трансформировала каналы коммуникации, чтобы привлекать талантливый персонал
- Управленческий практикум «Командный триатлон» – кейс компании «Газпром нефть»
- Самокат объединил членов команды из разных городов и рассказал о ценностях компании – кейс
- Кейс-чемпионат по предпринимательским идеям в ритейле #СтартАПни – «Пятёрочка»
- «Frontline user experience» для сотрудников производства – кейс Pepsico
- ПСБ прокачал навык переговоров сотрудников в игровом формате
- ПСБ реализовал Программу развития руководителей
- «Подзарядка» ПСБ – видеодайджест с приглашенными тренерами и экспертами
- Программа обучения директоров клиентов ТОП50 — кейс компании Softline
- Как повысить информированность соискателей и будущих сотрудников о проектах компании – кейс ОБИ
- Pepsico запустила программу благополучия для сотрудников «С заботой о себе»
- Softline внедрил чат-бот, который вовлекает в обучение до 90% персонала
- Единая система адаптационного обучения новых сотрудников – кейс Simple
- Bosch внедрила программу повышения квалификации линейных лидеров «SteP-up»
- «CDEK Talents» – кейс по развитию проектной культуры для создания корпоративного «акселератора инноваций»
Видео
- Итоги бизнес-премии в сфере управления персоналом WOW!HR 2022
- Проект GreenLab реализовал смену парадигмы поиска IT-специалистов
- Проект «Перекрёстка»: Дистанционное обучение 2.0: нейросеть
- Газпром нефть создала карьерный портал, который стал «единым окном» для ключевых сервисов развития карьеры сотрудников
- Комплексная программа поддержки благополучия сотрудников ПАО «Газпром нефть» – кейс
- «Экотон РЖД» – кейс-чемпионат среди студентов, который продвигает основные принципы компании
- Авито переформатировала процесс наставничества в департаменте продаж
- Компания ПЭК запустила командный инструмент преобразований в каждом филиале
- Управленческий практикум «Командный триатлон» — проект ПАО «Газпром нефть»
- Завод ЭМА внедрил IT-методологию Scrum в собственные проектах
- Корпоративный университет «Вселенная открытий» – пространство для работы, обучения и развития
- «Кому не все равно» – как сформировать в компании живые корпоративные сообщества
- «Никелезация»: Цифровая коммуникационная платформа для нематериальной мотивации сотрудников
- «Путь продавца»: от стажёра до территориального менеджера Tele2
- Компания VK запустила виртуального помощника #марусянаработе
- Норникель сформулировал преимущества компании как работодателя
- Компания «Норильский никель» запустила курсы по цифровизации и технологиям для персонала
- «Лига экспертов» — сообщество преподавателей-практиков разных должностей и грейдов, готовых делиться своей экспертизой
- РЖД повышает уровень вовлеченности работников в жизнь компании
- МегаФон запустил «Осеннюю расхандратизацию» для сотрудников
- «Школа логистики» компании «Магнит» – программа подготовки уникальных специалистов
- «VR-арена» – инструмент, с помощью которого каждый сотрудник компании «Газпром нефть» может телепортироваться на производство
- Складские игры «ОлимпПЭК» знакомят сотрудников с ключевыми операциями производства
- «Локомотив» помогает Авито закрывать конкурсные позиции в короткие сроки кандидатами высокого качества
- Key to Growth: проект по трансформации корпоративной культуры компании Teva
- Дикси Академия – это кроссплатформенное решение для дистанционного обучения
- МегаФон запустил автоматизированную платформу для сбора идей сотрудников
- Проект Tele2: KPI на 100. Как держать качество бренд-материалов в своих руках
- Цифровое HR-пространство сотрудника ГК «Росатом» — кейс «Гринатом»
- «АЛРОСА Force» – цифровая платформа с рейтингом молодых специалистов
- Проект по развитию культуры проектной деятельности – кейс «Транснефтьэнерго»
- Компания S8 CAPITAL создала закрытый клуб для инициативных сотрудников
- Юбилей как повод для интеграции в корпоративную культуру компании – автохолдинга КЛЮЧАВТО
- «Как быть успешной и счастливой» – проект ОАО «РЖД»
- «Пятёрочка» провела кейс-чемпионат по предпринимательским идеям в ритейле #СтартАПни
- Компания iSpring запускает собственный Университет
- САМОКАТ провел «Формулу С» – празднование 4-летия компании для сотрудников офиса, дарксторов и курьеров-партнёров
- Валта назначила Хранителей культурного кода
- «Экосистема программ заботы о сотруднике» — проект Газпромбанка
- Газпромбанк внедрил геймификацию для сотрудников контактных центров
- «Школа Риалвеб» — это бесплатный обучающий курс для новичков диджитала с перспективой трудоустройства
- Проект AP Trade «Работа. Дети» знакомит молодежь с большим бизнесом изнутри
- Кейс «Газпромбанка»: «Развитие культуры обратной связи»
- «Флагманы» – уникальная программа развития лидеров цифровой трансформации
- Softline реализовала Программу обучения директоров клиентов ТОП50
- «Дистанционная программа адаптации новых сотрудников компании» — кейс Simple
- Группа компаний ОТР выдала лучшим сотрудникам «Знак отличия»
- Проект ПСБ «Подзарядка» – это видеодайджест с приглашенными тренерами и экспертами
- В Softline внедрили современный формат digital-обучения с помощью чат-бота
- Кейс IVI: Гибкий опрос методом 360 градусов и ценности компании
- Лига переговорщиков для прокачки навыка публичных коммуникаций - кейс ПСБ
- ПСБ вовлек руководителей в процесс непрерывного обучения и развития
- СДЭК создал корпоративное пространство для проектной деятельности сотрудников
- Как сформировать надежную команду лидеров внутри производства – опыт компании Bosch