За шесть месяцев российский рынок рекламы упал на 16%

рынок рекламыОбъём российского рынка рекламы в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 138 млрд руб., свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России. Об этом сообщает агентство ТАСС.

Самое большое падение — в сегменте печатных СМИ — на 33%, до 11 млрд руб., объём рынка наружной рекламы упал на 27%, до 15 млрд руб. При этом рынок интернет-рекламы вырос на 10%, до 42 млрд руб. В первом квартале 2015 года рекламные бюджеты на продвижение в интернете также выросли на 9%, тогда как в целом рынок рекламы упал на 19%, до 62,3 млрд руб.

По прогнозу ZenithOptimedia, в 2015 году объём российского рекламного рынка сократится на 17%, до 282,3 млрд руб.

Источник: http://secretmag.ru/

Добавлено 13 августа 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика