А Сталин на вас есть? Отмечен рост брендов с "вождем народов"

Фигура Иосифа Сталина оказалась востребована в бизнесе. В последнее время предприниматели все активнее хотят зарегистрировать товарные знаки, связанные с «кремлевским горцем». Эксперты считают, что в текущих условиях подобные бренды могут быть востребованы, но на их развитие понадобятся значительные инвестиции. Среди заявок на регистрацию таких товарных знаков — «Кремлевский горец», «Коба», «СталинLife», «Сталинская» и даже «Пахан советов», сообщает Газета.ру.

Уточняется, что товарный знак хотят использовать как сторонники, так и противники диктатора. Например, «Пахан советов» — а под таким названием, судя по заявке, хотят открыть дискуссионный клуб — носит явно негативную коннотацию.

 

 

Добавлено 05 ноября 2015

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Теги:Брендинг

закрыть x
-->