А Сталин на вас есть? Отмечен рост брендов с "вождем народов"

Фигура Иосифа Сталина оказалась востребована в бизнесе. В последнее время предприниматели все активнее хотят зарегистрировать товарные знаки, связанные с «кремлевским горцем». Эксперты считают, что в текущих условиях подобные бренды могут быть востребованы, но на их развитие понадобятся значительные инвестиции. Среди заявок на регистрацию таких товарных знаков — «Кремлевский горец», «Коба», «СталинLife», «Сталинская» и даже «Пахан советов», сообщает Газета.ру.

Уточняется, что товарный знак хотят использовать как сторонники, так и противники диктатора. Например, «Пахан советов» — а под таким названием, судя по заявке, хотят открыть дискуссионный клуб — носит явно негативную коннотацию.

 

 

Добавлено 05 ноября 2015


Теги:Брендинг

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить