Электронные закупки сэкономили "БургерКингу" 19,6 млн рублей

За 2 месяца работы с электронными формами закупок BurgerKing сэкономил 19,6 млн рублей, передает портал HR-tv.ru. Об этом сообщает B2B-Center. Как рассказал директор по коммуникациям Burger King Иван Шестов, такая экономия была достигнута благодаря конкуренции между потенциальными поставщиками, которая позволила добиться снижения закупочных цен.

В дальнейшем компания планирует расширять спектр товаров и услуг, закупаемых через систему B2B-Centerмы, сообщил Шестов. 

Добавлено 08 декабря 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить