Эксперт: при запуске стартапа руководствуйтесь 3 правилами

Реклама в Сети. Имидж. Нетворкинг. Вот три важные составляющие для успеха стартапа. О них HR-tv.ru рассказала Елена Мокеева, соучредитель, руководитель Центра иностранных языков UP. Интервью размещено на портале в пятницу.

стартап

"Открывая свой центр "с нуля", мы столкнулись с тем, что приходится пробовать разные виды рекламы. Конечно, главный способ найти клиентов – интернет-реклама. Если тебя нет online, тебя нет нигде. Также важно в самом начале сформировать свой корпоративный стиль, стать узнаваемым", – отметила собеседница портала.

По ее словам, очень важно также научиться общаться – "стремиться взаимодействовать с частными компаниями и гос. учреждениями, быть на виду".

 

 

 

 

Добавлено 08 апреля 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->