Джон Шоул: реагируйте с благодарностью на жалобы клиентов

Реагируйте с благодарностью на жалобы клиентов, рассказывайте, что вы собираетесь делать, чтобы решить их проблему. Такой совет компаниям в интервью порталу HR-tv.ru , опубликованном в четверг, дал Джон Шоул , спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, автор книг и обучающих программ по сервису, основатель и президент Service Quality Institute.

подарок

Он рассказал, что сделал генеральный директор Apple Тим Кук, когда получил письмо от клиента, недовольного музыкой во время ожидания на телефоне. "Интересно не то, что Кук письмо прочитал и отреагировал, а то, когда и как именно, - сказал Джон Шоул. - На следующий день клиенту позвонили, поблагодарили за письмо и сообщили, что музыку заменят - и заменили!"

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».