Наталья Авдеева

предприниматель, business-эксперт, основатель event-агентства Gold Stream





Максимальная открытость в современном информационно свободном мире. Двери вашей компании, как реальные, так и виртуальные, должны быть всегда открыты.

Офис как второй дом. Офис должен быть максимально комфортным для молодежи. Светлые, удобные переговорные, стильная рабочая мебель, зоны отдыха, фреш-бар, кафе здорового питания и т. д. 

Развитие талантов. Каждый молодой специалист должен быть замечен. 

Трендсеттеры. Кто такие трендсеттеры? Это люди, которые улавливают новые тенденции, всегда находятся на пике новых течений. Задача компании – предоставлять максимальные возможности для обучения, показывать новое, погружать в бизнес-атмосферу, знакомить с опытом других стран, лидерами рынка. Именно поэтому важно вывозить молодых специалистов за рубеж, в бизнес-командировки, на образовательные программы. Также советую делать видеоотчеты таких поездок и выкладывать их в Интернет.

Имидж работодателя. Важно поддерживать свой имидж в Интернете, создавать вирусные ролики, которые так популярны среди молодежи, иметь свой канал на YouTube. Можно создать новый канал, направленный именно на молодых специалистов, где будут не только серьезные репортажи. Вот несколько идей интересного контента: смешные ситуации при приеме на работу, антиобраз  сотрудника (какими бы вы не хотели видеть своих коллег), лайфстайл компании, ошибки, проблемы, которые быстро удалось решить, и т. д.

 

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Какие 5 шагов позволят компании стать желанным работодателем для молодых?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить