Наталья Щербакова

директор по продажам кадрового холдинга АНКОР, директор компании Brands&Talents (группа компаний АНКОР)





1. Предлагайте то, что важно для молодых специалистов. Согласно современным исследованиям, молодые люди в России более всего ценят возможности карьерного роста и финансовую стабильность компании (по 53% голосов), приятную рабочую атмосферу (38%), интересную работу (30%), баланс между работой и личной жизнью (29%).
2. Используйте современные технологии: для многих миллениалов недостаточная диджитализация — признак ретроградства. Познакомьтесь с VR-технологиями, используйте геймификацию, внедряйте новейшие инструменты (Slack, Microsoft Teams, Basecamp, Asana) и следите за тенденциями в мире высоких технологий. 
3. Позаботьтесь о мотивации. Молодые люди особенно восприимчивы к так называемым «плюшкам». Они непременно оценят частичную компенсацию затрат на фитнес, сокращенный рабочий день в жаркую погоду или возможность иногда работать удаленно.
4. Общайтесь с ними на их площадках. Проводите дни карьеры и другие тематические мероприятия в партнерстве с вузами. Позаботьтесь о том, чтобы сайт вашей компании имел качественную мобильную версию - «игреки» все реже пользуются ПК. Будьте активны в социальных сетях. Снимайте небольшие видеоролики - именно этот контент набирает больше всего «лайков» и «репостов». Принцип «чем проще, тем лучше» тут идеально подходит — нудные корпоративные «фильмы», которые рассказывают о преимуществах компании, мало кому интересны. 
5. Во время стажировки и испытательного срока помните, что не только вы оцениваете молодого сотрудника, но и он вас. Не перекладывайте на него всю рутинную работу, разнообразьте его задачи, познакомьте с наставником, который будет помогать ему и сформирует корректное представление о работе в компании.

Обратно в выпуск: Какие 5 шагов позволят компании стать желанным работодателем для молодых?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->