Сергей Ложкин

управляющий партнер консалтинговой компании НФП

Для того, чтобы быть интересными для молодых, важно поддерживать контекст активной организации, идущей в ногу со временем. Давать возможность почувствовать перспективы роста. Внедрять справедливое отношение к сотрудникам во всем: отношениях, оплатах. Основа должна быть понятной: за заслуги – поощрение, на промахи указывают. Внедрить систему наставничества, чтобы молодые специалисты не были оторваны от бывалых «старичков». И делать набор сразу нескольких молодых специалистов, чтобы им было с кем общаться на равных и участвовать в соревновательном процессе.

И, главное - чувство развития, которое приходит в бою. Должны быть нагрузка и поддержка, которые дают им возможность преодолевать трудности и чувствовать от этого удовлетворение. 

 

 

Обратно в выпуск: Какие 5 шагов позволят компании стать желанным работодателем для молодых?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры