Людмила Шустерова

директор по стратегическому развитию BDO UNICON OUTSOURCING



Чтобы давать качественную обратную связь, нужно уметь и любить ее принимать. Только когда к тебе самому приходит осознание, что сложно расти без конструктивной обратной связи, ты и сам начинаешь достаточно часто давать ее людям. Важно делать это доброжелательно: вот это у тебя хорошо получается, а здесь есть зоны для роста. Всегда нужно помнить, ваша цель – не покритиковать, а дать человеку понять, что можно сделать лучше, чтобы в следующий раз получить более качественный результат. В BDO мы много работаем над тем, чтобы правильно давать обратную связь. Мы, например, ввели практику регулярных внутренних совещаний по итогам встреч с потенциальными или существующими клиентами.

В ходе таких мероприятий мы обсуждаем, что получилось, а что нет и что нужно улучшить. Цель – повысить качество встреч, сделать их более эффективными и продуктивными. В таком формате каждый дает друг другу обратную связь и учится друг у друга.

Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->