Наталья Севастьянова

руководитель проектов, коммуникационное агентство MALTILOG



Вопрос о качественной обратной связи обычно возникает тогда, когда руководитель недоволен работой сотрудника, но не формулирует свои претензии, а переходит на личности, повышает голос, в общем, ведет себя неадекватно рабочей ситуации. В этом случае у подчиненного возникает нормальная защитная реакция: он либо пытается оправдываться, либо тоже начинает агрессировать.

Здесь подчиненному нужно по возможности отстраниться, выслушать, а потом спокойно попросить написать в письме претензии к его работе. Не стоит в ответ "наезжать" на начальника, можно просто сказать, что, когда он разговаривает на повышенных тонах, сложно уловить ход его мыслей. Письменная речь отличается от устной тем, что у человека есть возможность подумать, систематизировать то, что он хочет сказать, избегая лишних эмоций, поэтому в конфликтных ситуациях писать бывает намного эффективнее.

Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->