Eкатерина Сойак

генеральный директор компании EMTG, организатор международной выставки франшиз BUYBRAND Expo



Франчайзинг – это «ваша тема», если: 1. Вы инвестор, который не хочет рисковать, вкладывая в недвижимость, валюту или стартапы. 2. Вы действующий предприниматель и хотите диверсифицировать свой бизнес, запустив смежный или напротив, никак не связанный с вашими действующими предприятиями проект. 3. Вы начинающий бизнесмен и не хотите рисковать, вкладывая силы и средства в раскрутку бренда и «набивание собственных шишек».

Что делать, если вы решили купить франшизу: 1. Расстаться с иллюзией, что франшиза – это такой пассивный доход, что-то вроде сдачи квартиры в наем. Бизнесом по франшизе надо будет управлять. 2. Понять, чем именно вы хотите заниматься, и какой бизнес будет востребованным в вашем городе или регионе или в том помещении, которое вы, возможно, уже имеете. 3. Самым тщательным образом подойти к вопросу выбора франшизы. И тут все средства хороши: от рейтингов и опросов действующих франчайзи до тщательного анализа договора.

Обратно в выпуск: Когда пора думать о франчайзинге и каковы первые шаги?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->