Полина Кирова

директор по развитию ТМ "Рыбсеть"

Первое, что необходимо сделать компании, которая планирует франчайзинг, - это задаться вопросом, насколько стандартизированы все процессы. Второе – насколько текущая бизнес-модель привязана к определенной локации (например, к заводу-изготовителю).

Третье – что именно предложить по франшизе: эксклюзивные товары, постоянное обучение, аутсорсинг персонала и прочее, что сделает обращение к вам выгоднее самостоятельного ведения бизнеса. Четвертое – определиться, на что нацелена компания: заработок, развитие или и то, и другое. От этого будет зависеть то, как выстроится система паушальных платежей и роялти. 

Обратно в выпуск: Когда пора думать о франчайзинге и каковы первые шаги?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры