Алена Латыпова

HR-эксперт

В обучении холодным звонкам есть важная особенность, о которой нередко забывают - помимо обучения переговорным техникам (установление контакта, выявление потребностей, работа с возражениями) для этой работы необходимы еще два ключевых навыка: владение интонациями и управление своим эмоциональным состоянием. Почему эти навыки так важны? В телефонных переговорах  голос – важнейший инструмент влияния на собеседника, поскольку  другие инструменты без личного контакта просто недоступны.

Согласитесь, когда вам звонят с «интонацией робота», первая реакция - желание повесить трубку. Что касается навыка управления эмоциональным состоянием, без него работать в телемаркетинге вообще крайне сложно, так как эта работа сама по себе стрессовая, и просто необходимо умение оставаться спокойным, общаясь даже с самыми негативно настроенным собеседником.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как научить сотрудников эффективно работать с холодными звонками?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры