Сергей Первиков

генеральный директор Prisma Group

Я бы переформулировал вопрос. Дело не в том, «как научить», а в том, как заставить. У нас в стране холодные звонки воспринимаются как некое обременение. Не та у нас ментальность, у менеджеров по продажам не сформировалось должного отношения к этому инструменту. Проще говоря, менеджеры звонить не хотят.

Поэтому единственный шанс добиться результатов, это четкая система мотивации и четко поставленные подневные планы по количеству исходящих звонков и целевых действий, которые менеджер должен осуществить. И, соответственно, увольнение тех, кто не демонстрирует необходимого уровня эффективности. 

Обратно в выпуск: Как научить сотрудников эффективно работать с холодными звонками?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры