Максим Овчаренко

эксперт по антологическому лидерству



Обратная связь - это предоставление информации, направленное на закрепление или изменение поведения. Простые правила отличного фидбэка: выберите подходящее место и время; представляйте обратную связь в развивающем ключе; говорите с воодушевлением (при положительной обратной связи).

Как давать положительную обратную связь: предоставьте контекст обратной связи; конкретно поясните (а не общими словами), что именно было сделано хорошо; опишите последствия для организации; отметьте индивидуальность, черты, экспертность, сильные стороны того, кому даете обратную связь; поздравьте и дайте возможность высказаться. 

Как давать совет или отрицательную обратную связь: обозначьте контекст обратной связи; четко и объективно объясните, что было сделано не так; опишите последствия для организации, ситуации, в целом; укрепите веру сотрудника в себя (например, «я уверен, что вы можете сделать это лучше»); ищите решения, проконсультируйте по возможным вариантам решения.

Обратно в выпуск: Как давать эффективный фидбэк подчиненным
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->