Ольга Нарт

руководитель департамента управления продажами и маркетинга УК «Развитие»



Чтобы обратная связь дала положительный эффект, она должна быть конкретной и конструктивной. Превращение оценки работы в «разбор полетов» обычно приводит к тому, что вся важная информация проходит мимо сотрудников. Задача руководителя — выстроить конструктивный диалог, заострив внимание не только на ошибках, но и на требуемом результате. В итоге у сотрудника в голове должен появиться четкий алгоритм, который в будущем поможет эффективно действовать в аналогичных ситуациях. Без критики иногда не обойтись, но она обязательно должна направлена не на личностные качества, а на профессиональные.

Обратно в выпуск: Как давать эффективный фидбэк подчиненным
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->