Алексей Головченко

управляющий партнер «ЭНСО», президент Института развития и адаптации законодательства, глава комитета в общественной организации «Деловая Россия»







Начинается все с тонких намеков человеку, которые бы подтолкнули его на путь исправления. Возможно, человек даже не подозревает, что это является ошибкой. Мы стараемся ему спокойно объяснить, где он не прав. Мы исходим из того, что человек не до конца понял, что от него требовалось. Поскольку процесс передачи информации тоже очень важен и он не всегда идеален, поскольку, передавая и воспринимая информацию, мы все ориентируемся на какие-то свои установки и исходные данные.

Если устные объяснения не работают и результат остается прежним, мы переводим договоренности по задачам в письменную форму. В случае продолжительного непонимания приходится расстаться с человеком. Либо мы принимаем решение о том, что сотрудник настолько ценен, что мы готовы мириться с небольшими ошибками.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить