Галина Шаблинская

директор по работе с клиентами BDO Unicon Outsourcing







В нашей компании действует система контроля качества, которая позволяет снижать количество ошибок и устранять их причины. На первом этапе работы бухгалтер, закончивший свои вычисления, запускает автоматическую проверку, которая выявляет расхождения в данных. Если ошибка все-таки произошла, ее зафиксируют во внутренней системе, созданной нами на базе 1С. Бухгалтер вносит информацию о типе ошибки, количестве человек, на работе которых отразился этот сбой,  финансовые последствия для компании. Сам сотрудник может предложить способ исправить эту ошибку и не допускать ее в дальнейшем: автоматизировать какие-то процессы, пересмотреть график предоставления документов со стороны клиентов и так далее.

Руководители отделов ежемесячно анализируют выявленные ошибки.  Это позволяет понять, какие сбои случаются чаще, всегда ли дело в нашем сотруднике или работник слишком поздно получает вводные данные от клиента и не имеет достаточного количества времени, чтобы проверить расчеты. После этого ищем способы оптимизации, за наиболее удачные предложения полагается премия.

Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить