Григорий Гулаков

управляющий партнёр Atlant Alliance







Был такой случай: возвращались с зарубежной конференции, а в Москве как раз морозы за –30 стояли. Авто наши хоть и на территории стояли, но на улице. Корпоративному водителю с утра еще напомнили про необходимость подготовки автомобилей – завести, прогреть. Несмотря на это, въезжаем с партнёрами на территорию – машины все в инее, встречает незадачливый работник: «Господа, У ВАС проблема – я не смог завести машины. Работника не спасла даже школьная дружба с одним из учредителей.

Было и такое, что месяцами проводил «регулярные воспитательные беседы» перед тем, как уволить человека. В итоге пришёл к тому, что самый эффективный метод борьбы с ошибками сотрудников – проактивные мероприятия. Во-первых, на входе, при приеме сотрудника выявлять его компетенции и уровень его внутренней мотивации. Второй секрет успеха – и у работника, и у работодателя должно быть одинаковое представление о том, что является конечным ценностным продуктом деятельности сотрудника (он есть у каждого – от уборщицы до директора). Третий необходимый компонент – измерение результативности сотрудника и сразу – обратная связь – если что-то не так.

Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить