Николай Канарейкин

генеральный директор "КИОДА Менеджмент"







Ошибкой мы считаем отклонение от стандарта – наиболее эффективного из известных способов выполнения работы. Это действие или бездействие, которое может привести к издержкам, снижению качества, скорости бизнес-процессов, безопасности.

Правильная работа с ошибками сотрудника - когда супервайзер задает исполнителю вопросы: «Что нужно сделать, чтобы эта ошибка не повторилась вновь? Какая помощь в этом тебе необходима?» Расследование ошибки превращается из неприятной процедуры в хороший повод для системного улучшения. А от поиска виновных и вычета ущерба из зарплаты мы рекомендуем отказаться.

Рецепт эффективной работы с ошибками состоит в постоянном внимании к имеющимся стандартам и их улучшении за счет устранения первопричин возникающих или прогнозируемых проблем.

Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить