Татьяна Попова

директор по персоналу логистической компании «ДАКСЕР»







Если сотрудник совершает ошибку, мы приглашаем его на разговор, чтобы дать возможность объясниться. На встречу могут быть приглашены более опытные в этом вопросе специалисты или представитель кадровой службы. Иногда ошибка может быть на уровне «разобрались и продолжаем работать». А иногда она может быть настолько серьезной, что влечет за собой административное наказание, вплоть до увольнения. Если ошибка незначительная, то на встрече руководитель разбирает, что было не так, и объясняет, какие действия должны быть в похожей ситуации в следующий раз. Если выясняется, что сотруднику необходимы дополнительные знания, то мы предоставляем ему обучение.

Если же цена ошибки настолько велика, что повлекла за собой потерю дохода или клиента, то мы все равно разбираем ситуацию с сотрудником, выслушиваем его объяснения. Но чаще всего мы понимаем, что продолжать работать с ним уже не можем и расстаемся по обоюдному согласию.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как работать с ошибками сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить