Инга Корягина

кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова







Давайте рассмотрим на примере ресторанного бизнеса. Цифры, которые нужно проверять ежедневно – это ежедневные отчеты по управлению инвентарем ресторана, затратами на оплату труда и колебаниями продаж. То есть: ежедневный отчет по продажам, отчет продаж по пунктам меню и почасовый отчет о трудозатратах. Ежедневный отчет по продажам нужен для еженедельного отслеживания дохода и его ежемесячного проектирование. Он дает ценную информацию для измерения соответствия ежедневных действий еженедельным целям. Так как он - ценный инструмент планирования. Отчет продаж по пунктам меню - полезный инструмент планирования для шеф-поваров и шеф-поваров, так как он четко говорит, что любят ваши клиенты. Потому что меню может непосредственно влиять не только на то, что они закажут, но и на то, сколько они потратят. Почасовый отчет о трудозатратах дает вам информацию о затратах на оплату труда.

Очень важно понимать эти ежедневные отчеты, потому что небольшими переменными управлять намного легче. Если мы сужаем наше целеполагание до недели и сверяем с ним получаемые каждый день цифры, мы быстрее достигаем намеченных целей.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Какие цифры руководитель компании должен контролировать ежедневно?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->