Наталья Сторожева

генеральный директор Центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива»



Вне зависимости от компании, ее масштаба, отрасли, сферы деятельности сейчас всем работодателям не хватает в соискателях и сотрудниках (в том числе – от менеджеров по продажам) заинтересованности и вовлеченности в процесс.

К сожалению, от всех своих клиентов мы постоянно слышим: «Сотрудники умны, образованы, у них хорошие навыки, приличный опыт и рекомендации. Но при этом к работе относятся с легкой прохладцей». То есть человек приходит на работу, смотрит на часы, ходит курить, заваривает кофе, общается с коллегами  изображает деятельность.

А если и работает, то часто делает это без «огонька» и без того энтузиазма, на который работодатель вправе рассчитывать.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Каких навыков не хватает менеджеру по продажам
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->