Татьяна Карпова

HR менеджер, Блог askHR







На мой взгляд, для удержания ключевых сотрудников необходимо обратить внимание на следующие факторы: 1. Вознаграждение (заработная плата должна быть в рынке, либо немного больше, в зависимости, насколько ценен сотрудник; плюс дополнительные бонусы в виде социальных гарантий). 2. Прозрачность (сотрудник должен понимать не только то, за что и сколько он получает, но и в целом цели и задачи компании).

3. Признание (важно, чтобы работник видел, что он ценится руководством компании, необходимо поощрять успехи) 4. Возможность карьерного роста (у работника должно быть понимание, что он может достичь высокого положения в компании при выполнении необходимых условий). 5. Обратная связь (показать сотруднику, что он может предлагать свои идеи и не бояться критики). 

Обратно в выпуск: Как удержать ключевых сотрудников?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить