Инга Корягина

кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова

Коммерческая тайна – это информация, которая важна для бизнеса или компании и скрыта от общества и имеет коммерческую стоимость. Как ее защитить: ограничьте число сотрудников, которые могут получить доступ к конфиденциальной информации; соберите со своих сотрудников письменные соглашения о неразглашении; убедитесь, что все, кто входят в контакт с вашим бизнесом или компанией, типа консультантов или поставщиков, подписывают соглашения о неразглашении; ведите четкий учет всех коммерческих сделок, которые могут содержать любую конфиденциальную информацию.

Защита конфиденциальной информации варьируется от страны к стране. Однако защита коммерческих тайн - это принцип, который подтвержден Всемирной торговой организацией.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Что должно составлять коммерческую тайну и как это донести до персонала?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

-->