Сергей Тихонов

руководитель пресс-службы компании "Связной"



Понятие коммерческой тайны разнится от компании к компании. Та информация, которую должны обнародовать публичные организации, может составлять коммерческую тайну в рамках другого бизнеса. В розничной торговле в понятие «коммерческая тайна» могут входить, например, такие показатели, как наценка, условия договора с партнерами, экономические показатели конкретного магазина, финансовые и операционные результаты бизнеса в отдельном регионе / городе.

Если сотрудник, которого принимают на работу, будет иметь доступ к коммерческой тайне организации, его знакомят с этим пунктом договора еще на этапе подписания контракта. Что касается розницы «Связного», то менеджеры по продажам всегда знают, какую информацию они не могут доносить до клиента. Сотрудники получают эти знания еще на этапе обучения.

 

Обратно в выпуск: Что должно составлять коммерческую тайну и как это донести до персонала?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->