Татьяна Паняева

директор по юридическим вопросам Coca-Cola HBC Россия



Каждая организация самостоятельно определяет, какую информацию отнести к коммерческой тайне, учитывая при этом, разумеется, ограничения, установленные законом, и важность сохранности таких сведений для интересов компании. Чтобы  сохранить коммерческую тайну, необходим целый комплекс мер, среди которых разработка и закрепление режима коммерческой тайны в документах, внедрение технологических решений, а также обязательное обучение персонала - люди могут просто не знать, что та или иная информация является коммерческой тайной.

В Coca-Cola HBC Россия команда юридического отдела регулярно проводит обучение сотрудников – как очно, так и дистанционно. Безусловно, важное значение имеет также и личный пример высшего руководства.

Обратно в выпуск: Что должно составлять коммерческую тайну и как это донести до персонала?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->