Василецкая Кристина

генеральный директор агентства интернет-маркетинга Matik







Современные компании ценят Z за их способность мыслить нестандартно и моментально обрабатывать большие объемы поступающей информации, что с лихвой компенсирует сложность в управлении ими. Краткая инструкция по взаимодействию с поколением Z:  

1. Максимально детально расписывать задачи и обрисовывать конечную цель – для чего эта задача выполняется, какой результат должен быть достигнут;
2. Ставить четкие дедлайны;  
3. Тотальная геймифицировать рабочий процесс;
4. Ввести четко регламентированную систему поощрений и наказаний;
5. "Микроповышения" по карьерной лестнице раз в полгода – год. 

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как работать с поколением Z?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_
закрыть x
-->