Александр Постанович

руководитель отдела SMM PR-бюро Freud



Не думаю, что скажу удивительные вещи, все инструменты классические: 1. Контекстная реклама, если нужно быстро привлечь горячих (готовых к покупке) пользователей. 2. SMM, медленный, но зато с удержанием клиента (он остаётся подписчиком сообщества), способ продвижения. Идеален для "утепления" клиентов и последующего закрытия на сделку. 3. SEO - ещё один медленный вариант продвижения своих услуг.

Долгая и кропотливая работа над сайтом позволяет ему подняться в поисковой выдаче, что автоматически означает больше внимания со стороны потенциальных клиентов. 

Обратно в выпуск: Как увеличить приток клиентов?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->