Барно Турсунова

сооснователь и генеральный директор сети автосервисов «Вилгуд»





Наши сотрудники, будь то менеджмент или линейный персонал, сами контролируют друг друга, потому что мы связали их действия в одну цепочку. Когда клиент звонит в колл-центр, первым с ним контактирует оператор. Далее клиент передается мастеру, и так цепочка продолжается до самого ремонта автомобиля и его возврата.

Вся цепочка получает дополнительные бонусы к зарплате только в том случае, если клиент остается доволен обслуживанием, в противном случае бонусы сгорают. Поэтому каждое звено заинтересовано в передаче клиента самому надежному сотруднику. Если кто-то в цепочке попытается нарушить порядок, остальные не позволят, поскольку от этого зависит зарплата каждого ее члена.

 

Обратно в выпуск: Как собственнику контролировать действия наемного менеджера?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->