Александр Синютин

бизнес-тренер



Тренеру необходимо говорить понятно и просто! Без «американизмов». Сложные термины оправданы лишь на профессиональных форумах. Нужны хорошие результаты, говори просто и по делу. Участник понял – применил; не понял – записал и забыл. Это первое правило хороших результатов. Обязательны примеры. Лучше близкие аудитории. Очень хорошо сразу после объяснения техники разыгрывать со слушателями какую-нибудь часто встречающуюся в их практике ситуацию, чтобы люди попробовали и убедились, что не все так страшно, и приемы работают. Еще важно, чтобы материал был четко структурирован: от шага к шагу. 

Плюс, конечно, харизма тренера и юмор. Если люди получат от тренинга не только пользу, но и удовольствие, результаты не заставят себя долго ждать. Ведь применять новые навыки на практике будут легко и с удовольствием – именно так, как проходил тренинг. Если учесть все эти моменты, у участников начнут буквально «чесаться руки» поскорее все попробовать. И бывает, средства, потраченные на тренинг, окупаются еще до окончания самого тренинга. 

Обратно в выпуск: Как провести тренинг по продажам, чтобы увидеть отдачу через пару дней?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->