Валентин Островский

директор стратегических проектов CAF Group



1. При подготовке тренинга необходимо включить в программу тренинга не только теоретическую часть, но и обязательный  практикум - практические упражнения по использованию теоретических приемов в работе.

2. Наиболее эффективно использовать в практических занятиях разбор реально произошедших ситуаций в работе сотрудников конкретно этого отдела продаж с выявлением ошибок и выработкой правильных вариантов действий.

3. В ходе практических занятий крайне полезно проводить инсценировку деловых звонков или переговоров с клиентом, в роли которого может выступать наиболее опытный сотрудник отдела продаж или тренинг-менеджер.

4. По итогам тренинга необходимо обязательно провести проверку усвоения теоретических знаний и практических навыков.

5. В ходе тренинга должны заполняться рабочие материалы, которые впоследствии  сотрудники могли бы использовать в процессе продаж: заметки, справочники, скрипты звонков и т.д.

Обратно в выпуск: Как провести тренинг по продажам, чтобы увидеть отдачу через пару дней?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->