В построении HR-бренда Россия не только не отстает, но даже кое-кого обгоняет

В вопросах построения HR-бренда, HR-партнерства, HR-стратегий Россия не отстает от зарубежных коллег, а догоняет их и даже в каких-то моментах перегоняет. Так считает руководитель по обучению и развитию персонала компании DHL Ирина Дрыкина. Интервью опубликовано на портале HR-tv.ru сегодня.

компьютер

"Это очень удивительно с учетом нашей предыдущей истории, что мы за такой короткий период смогли построить действительно мощное управление человеческими ресурсами внутри бизнес-среды. Я думаю, что это удивляет и вдохновляет на какие-то новые свершения", - сказала эксперт.

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».