Как КЛЮЧАВТО отпраздновал 20-летие, чтобы объединить, вдохновить и мотивировать сотрудников

В 2021 году автохолдинг КЛЮЧАВТО пополнил свой портфель новыми дилерскими центрами и команда увеличилась на 34%. Компания использовала собственный юбилей как хороший информационный повод для интеграции в корпоративную культуру компании.

Проект «20 лет на максимальной скорости!» претендует на победу в номинации High Рerformance бизнес-премии WOW!HR 2022 .

Кейс представляет Татьяна Хромова , директор по персоналу автомобильного холдинга.

Как КЛЮЧАВТО отпраздновал 20-летие, чтобы объединить, вдохновить и мотивировать сотрудников, КЛЮЧАВТО, Татьяна Хромова, WOW!HR, WOW!HR 2022, Номинанты WOW!HR 2022, High Performance, High Performance 2022, как объединить сотрудников, как вдохновить сотрудников, как мотивировать сотрудников, корпоративные мероприятия, корпоративная культура развитие

Суть проекта

С каждым годом у нас появляются новые дилерские центры, а вместе с ними – коллектив, который нужно интегрировать в большую экосистему. Юбилейные 20 лет КЛЮЧАВТО пришлись на сложное время – пандемию и, одновременно, стремительный рост компании. Цель проекта – объединить, вдохновить и мотивировать сотрудников.

Читайте также: Корпоративная культура без сопротивления

Задачи проекта:

  • повысить лояльность новых сотрудников и существующего коллектива,
  • стимулировать вовлеченность,
  • поднять корпоративный дух.

Этапы реализации

Мы создали рабочую группу из представителей департамента маркетинга и HR. Топ-менеджмент также принимал активное участие в реализации. Акцент сделали на людей – чтобы привлечь максимальное количество сотрудников во всех городах присутствия и объединить команду.

В начале 2021 года основная рабочая группа спланировала проект. В дилерских центрах создали локальные группы, участники которых реализовали праздник на местах.

Как КЛЮЧАВТО отпраздновал 20-летие, чтобы объединить, вдохновить и мотивировать сотрудников, КЛЮЧАВТО, Татьяна Хромова, WOW!HR, WOW!HR 2022, Номинанты WOW!HR 2022, High Performance, High Performance 2022, как объединить сотрудников, как вдохновить сотрудников, как мотивировать сотрудников, корпоративные мероприятия, корпоративная культура развитие

Группы провели ряд мозговых штурмов –  так родился комплекс мероприятий, посвященный юбилею компании. Провели творческие конкурсы и мотивационные соревнования. Собрали серию вдохновляющих интервью с ключевыми сотрудниками. Сняли корпоративный сериал в 12 городах присутствия холдинга.

Сериал о жизни КЛЮЧАВТО объединил сотрудников по всей России и поднял корпоративный дух. Коллективы дивизионов под руководством профессиональных режиссеров, сценаристов и видеооператоров написали сценарии о жизни своих дилерских центров и поучаствовали в съемках.

Команда проекта

Основная часть работы проделана силами отдела маркетинга. Но важно отметить, что это была командная работа с привлечением руководящего состава и департамента HR, без которых данный проект не состоялся бы.

Для технической реализации некоторых мероприятий: разработки мобильного приложения, ведения корпоративных социальных сетей, видеосъемки, email и смс-рассылки, съемки сериала и производства брендинга привлекали сторонних  подрядчиков.

Сложности в реализации проекта

Донести информацию о проектах КЛЮЧАВТО до каждого из почти 6 тысяч сотрудников оказалось не так просто. На момент старта в компании уже был корпоративный портал, отдельные группы в WhatsApp по направлениям, а также информационные доски в автосалонах. Этих каналов коммуникации было недостаточно и мы добавили новые. Все без исключения – от ТОП-менеджмента до механиков в отдаленных дилерских центрах – должны были знать о празднике.

В результате:

  • внедрили регулярные смс и e-mail-рассылки,
  • создали мобильное приложение для сотрудников,
  • открыли корпоративные аккаунты в социальных сетях,
  • разместили заставки с информацией о 20-летии компании на монитор каждого,
  • забрендировали наши дилерские центры и интернет-ресурсы символикой проекта.
Как КЛЮЧАВТО отпраздновал 20-летие, чтобы объединить, вдохновить и мотивировать сотрудников, КЛЮЧАВТО, Татьяна Хромова, WOW!HR, WOW!HR 2022, Номинанты WOW!HR 2022, High Performance, High Performance 2022, как объединить сотрудников, как вдохновить сотрудников, как мотивировать сотрудников, корпоративные мероприятия, корпоративная культура развитие

Руководители дивизионов активно работали со своим персоналом, информируя их о программе.

Реакция персонала

Ранее такие масштабные проекты в компании не проводились, поэтому для самих сотрудников было непривычно оказаться в центре внимания. Мы разыскали самых активных коллег, которые вошли в проект на старте. Они и заразили остальных своим энтузиазмом.

Смотрите также: Уралкалий: Жить здорово

Отдельно хочется отметить, что одну из серий о жизни КЛЮЧАВТО мы начали показывать на welcome-тренингах для новичков. Результат – новые сотрудники включаются в рабочие процессы, так как хотят быть причастным к холдингу и его корпоративной культуре.

Результаты проекта

Корпоративная жизнь стала активной, сотрудники охотно вовлекаются в творческие конкурсы, съемки сериала о жизни компании и другие проекты. Мы создали ряд каналов коммуникаций и наладили связь внутри большой команды. Например, корпоративные соцсети, мобильное приложение, регулярные email и смс-рассылки.

Все это также повлияло на бизнес-результаты (по итогам 2021 года):

  • прирост продаж новых автомобилей составил 31%,
  • по автомобилям с пробегом – 82%,
  • выработка нормо-часов увеличилась на 62%.

Фото КЛЮЧАВТО

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR 2022 .

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы