Альберт Мицевич

руководитель отдела по подбору персонала МФК «Честное слово»



Самый распространенный метод подачи и получения обратной связи, который можно использовать молодому руководителю, это «правило бутерброда». Чтобы с успехом его использовать, в начале беседы руководитель должен отметить позитивные аспекты деятельности работника: «Коля, в прошлом месяце ты выполнил план продаж, хвалю тебя, ты - молодец». На следующем этапе, в середине разговора, нужно указать сотруднику на то, что вы хотели бы улучшить в его работе или скорректировать: «Коля, тебе нужно подключать новых клиентов, а не только сопровождать текущих». В завершение разговора стоит снова упомянуть что-то позитивное, подбодрить подчиненного, чтобы настроить его на успех в работе: «Коля, у тебя все хорошо получается, надо сделать еще одно усилие, и ты блестяще выполнишь квартальный план. Если нужна моя помощь – обращайся!»

Более зрелые руководители не нуждаются в этом правиле, т.к. уже точно определяют, что лучше сказать подчиненному, чтоб добиться желаемого результата. Но на первых порах этот способ поможет вам чувствовать себя более уверенно при общении с сотрудниками. 

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

закрыть x
-->