БИЗНЕС-ПИРАНЬИ/Мой девиз управленца/
piranias

Кровожадный проект, где эксперты отвечают
на самые животрепещущие вопросы, а вы
голосуете за лучшее мнение!

К обсуждению:

Мой девиз управленца







Когда-то давно я прочла фразу: «Если казаться не тем, кто ты есть, можно получить не ту работу, не тех друзей, и вообще не ту жизнь». Сейчас уже даже не помню, чья это цитата, но она прочно осела в моей голове и трансформировалась в нечто похожее на девиз (причем, как по жизни, так и в профессиональном плане). Звучит он так: «Брось искать работу – ищи себя».
Я лично – за эксперименты и поиски. Но только не по чужой указке: не потому что «все в семье врачи, и я пошел». Например, по профессии я психолог, но уже довольно давно занимаюсь подбором персонала. Поэтому на собеседованиях очень тщательно наблюдаю за тем, какие требования соискатель предъявляет к работе, чего ищет, насколько склонен меняться, расти, чем подпитываются его амбиции, какие возможности у нас есть, чтобы он «раскрылся», а не только использовал тот багаж знаний, что уже есть. Именно в этом, как мне кажется, залог долгосрочных отношений. Если в этом получается тандем, то дальше только - работа на совесть.
Голосовать: 0
Юлия Сорокина

директор по подбору персонала проекта «Совесть»

Ольга Маршакова

HR-директор, группа компаний «ХайТэк»

У меня один девиз, проверенный временем и практикой: Бизнес делают люди. Я убеждена, что человеческий капитал – это основа и залог успеха любого проекта, поэтому, чтобы достичь настоящих высот, руководитель должен понимать, что за люди в его команде. Безусловно, отношение к сотруднику не только как к специалисту, но и как к человеку, помогает управлять персоналом гораздо эффективнее.

Для меня выстраивание хороших человеческих отношений с коллегами – это всегда путь к повышению продуктивности, возможность неформально попросить сотрудника о чем-то важном для бизнеса и уверенность в том, что он не подведет. И потом, благодарность – а в ней нуждаются все, независимо от должности и сферы деятельности – является отличной поддержкой денежной мотивации, которой в среднем хватает не более чем на 6-8 месяцев.

Голосовать: 0

Есть одна фраза в одном известном и культовом фильме о продажах «Бойлерная»: «Motion creates emotion!» Хорошая фраза не только для личного девиза, но и для девиза всей команды. Яркая, легко запоминается, ее можно пропустить через себя, прочувствовать. В этой фразе можно найти несколько посылов, которые важны для эффективного руководителя. С одной стороны, сегодня руководитель не должен не просто стоять на месте, но и снижать темп.

С другой стороны, нужно понимать, что нужно не только ставить сотрудникам новые амбициозные цели, внедрять изменения, поддерживать темп работы, но и заботиться о боевом настрое и эмоциональном фоне каждого, что будет способствовать большей вовлеченности сотрудников, их удовлетворению работой и скорейшему достижению результатов. Эти управленческие действия будут поддерживать мотивацию вашей команды на высоком уровне долгое время.

Голосовать: 0
Дьяков Кирилл

управляющий партнер компании Mirapolis

Алина Есипова

продюсер проектов канала «Ю»

Авторский девиз: 1. ЗНАЙ ПРАВИЛА. 2. НАРУШАЙ ПРАВИЛА. Данный девиз родился в процессе разработки креативной кампании на канале. Поскольку под термином «креативность» традиционно подразумевают «творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных схем мышления…», возник вопрос: чтобы создавать новые формы, нужно соблюдать правила или нужно их нарушать? Почему одни, нарушая правила, создают шедевры, а другие выдумывают пресловутый велосипед? Правила тормозят нас в том случае, если они мешают нам или нашему проекту развиваться.

Исходя из истории, легендарными авторами современного искусства становились люди с каноническим образованием. Нельзя, например, заниматься высокой современной хореографией, не зная азов в балете. Проще говоря, яблоки с деревьев падали много столетий из года в год, но только физик, математик, механик и астроном Ньютон увидел в этом Закон всемирного тяготения.

Голосовать: 0
Наталья Сторожева

генеральный директор Центра развития бизнеса и карьеры "Перспектива"

«Чтобы выжить, надо быть быстрым и гибким» - это помогает искать новые подходы в решение сложных задач, использовать нестандартные творческие решения, уклоняться от конфликтов, переживать трудности, мягче проходить спорные ситуации. Самое выносливое растение на земле – трава. Она первой восстанавливается после пожаров, засухи и наводнений, она зеленая даже под снегом и достаточно нескольких капель воды, чтобы она росла.

«Жизнь не вечна» - если смотреть на повседневную реальность под таким углом, то многие дела перестают казаться «суперсрочными» и «суперважными». Всего никогда не успеть сделать, но можно успеть выполнить главное. Остается только определить, что же является этим поистине главным. Может быть, сначала поговорить с ребенком, позвонить родителям, а потом вести переговоры с клиентами.

Голосовать: 0
Оксана Томилец

заместитель директора ICL Services по обучению и развитию персонала

Я стараюсь придерживаться принципа «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» и транслировать его своей команде. Мы работаем в коммерческой организации, в среде повышенной конкуренции. Конечно, как и у любой компании, у нас есть финансовые цели, к которым мы идем. Но наша работа также напрямую связана с людьми: это и клиенты, и кандидаты, и коллеги, с которыми мы находимся в постоянной коммуникации.

Поэтому очень важно во всех ситуациях сохранять человеческое лицо. Понимать, что каждое звено нашей длинной рабочей цепочки – это в первую очередь человек со своими личными обстоятельствами, причинами, нюансами. В погоне за финансовой эффективностью важно не забывать об этом. Когда работа связана с людьми, ты не можешь игнорировать не только рабочие моменты, но и личные. Важно уметь войти в положение другого человека, важно уметь слышать и слушать.

Голосовать: 1
Мария Хандрос

руководитель практики рекрутинговой компании Hays

Алексей Загумённов

управляющий группой компаний «Авира»

Мои 7 слов управленца просты и, может быть, банальны. Но практика показывает, что именно о простоте чаще всего забывают начинающие предприниматели и бывалые топ-менеджеры. Слово первое: подготовка. Нужно всегда помнить о тылах, быть готовым к непредвиденным ситуациям и юридически и административноВторое и третье слова – «цель» и «аудитория». Без понимания аудитории нет ни бизнеса, ни работы с коллективом. Работать для всех – всё равно что не работать вовсе. А без большой цели любые действия становятся бессмысленными – потому что бесцельными.

Четвёртое слово – рекламаНе ждите, что в условиях информационного шума посетители польются рекой. Грамотная рекламная компания создаёт новый интересный бизнес, поддерживает старое предприятие. Пятое слово – это «страх». Предприниматель должен вычеркнуть его из своего лексикона, а топ-менеджер может беспокоиться только за свою команду. Наконец, шестое и седьмое слова: «Идите напролом». Это главное правило в бизнесе, благодаря которому я и достигаю успеха.

Голосовать: 1
Другие выпуски "Бизнес-пираний"

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Уважаемые читатели, предлагаем Вам принять участие в исследовании пользовательской аудитории

Принять участие