piranias

Кровожадный проект, где эксперты отвечают
на самые животрепещущие вопросы, а вы
голосуете за лучшее мнение!

Подписаться на новые запросы

К обсуждению:

Есть ли у вас в компании дресс-код и для каких целей?





Светлана Белодед

руководитель отдела по работе с персоналом QBF

В финансовой группе QBF существует дресс-код, мы считаем его очень важной составляющей корпоративной культуры. Наличие обязательных для исполнения требований к внешнему виду сотрудников связано с несколькими факторами.

Во-первых, наша организация специализируется на работе с людьми: клиенты доверяют нам заботу о личном финансовом благополучии. Высокий авторитет среди владельцев капитала способны завоевать лишь те организации, сотрудники которых безупречны даже в мелочах. От внешнего вида и манеры общения финансового советника зачастую может зависеть ход его переговоров с клиентами.

Во-вторых, на мой взгляд, наличие дресс-кода дисциплинирует персонал. Специалист в деловом костюме в большей степени настроен на работу. Кроме того, отношение сотрудников к дресс-коду – своего рода лакмусовая бумажка лояльности персонала. Работник, который не прислушивается к замечаниям руководителя по поводу дресс-кода, может нарушить и гораздо более значимые должностные инструкции.

Екатерина Муромцева

генеральный директор аутсорсинговой компании «СТС Групп»

Для многих компаний дресс-код является частью имиджа и стандартов компании. Как правило, такие требования относятся к специалистам, связанным с клиентским сервисом: продажами, развитием, сопровождением и т.д.

Наша компания активно развивает франчайзинговую сеть по всей стране. Встречаясь с будущими франчайзи, мы должны не только рассказать о наших стандартах и высоком уровне, но и показать. Ведь внешний вид также является языком общения. 

Нужно понимать, что соблюдение дресс-кода трансформируется. Если раньше менеджер по продажам, как правило, был одет в костюм, то сегодня такого работника можно встретить в business casual.

Безусловно, в банках, авиакомпаниях, организациях общественного питания и пр. не стоит ждать такую трансформацию в ближайшее время. Для них одежда сотрудников – часть фирменного стиля, которая, как и другие ее элементы, должна передавать основную идею, миссию компании.

Другие выпуски "Бизнес-пираний"
-->